Клиентам станет быстрее оспорить отказ в денежной операции

Предполагается, что кредитным и некредитным финансовым организациям необходимо будет включить в правила внутреннего контроля новую программу. Данная программа должна регулировать работу компании с теми сведениями, которые сможет предоставить клиент, если ему отказали:

  • в проведении операции с деньгами или иным имуществом;
  • в заключении договора банковского счета (вклада).

В рамках новой программы клиент сможет обратиться с запросами в межведомственную комиссию, созданной при Банке России, если организация не пересмотрела отказ клиенту по его обращению.

Как кредитным, так и для некредитным финансовым организациям в программу нужно будет включить:

  • положения об определении одного или нескольких структурных подразделений и (или) лиц, которые вправе рассматривать жалобу клиента, взаимодействовать с ним по этому поводу, а также с комиссией;
  • порядок, обеспечивающий беспрепятственный прием указанных документов и сведений в том подразделении, которое клиенту отказало;
  • порядок их своевременного, всестороннего, полного и объективного рассмотрения.

Новая программа позволит клиентам быстрее оспорить отказ в денежной операции или открытии счета в банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!